Индустриальный дизайнер Марк Ньюсон, на счету которого сотрудничество с Apple, Montblanc и Hennessy, разработал новую версию классического чемодана Louis Vuitton
Все несущие конструкции чемодана, по задумке дизайнера, находятся снаружи, чтобы создать внутри идеальное гладкое пространство. Модель стала легче и помимо традиционного для бренда коричневого может быть выполнена в красном, оранжевом, зеленом, фиолетовом и еще 6 цветах. Авторству Ньюсона принадлежит и новая яркая упаковка бренда — c его легкой руки отныне все покупки в Louis Vuitton будут заворачиваться в ярко-охровые пакеты с темно-синими лентами. Анонсируя старт продаж чемоданов, французский дом представил два ролика: первый демонстрирует новинку во всей красе, а второй рассказывает о процессе ее создания.
Другие истории
Подборка Buro 24/7