Такси с маргаритками заказывали?
Uber продолжает серию ко-промо, превращающих сервис из такси в курьерскую службу
На прошлый Новый год сервис по вызову такси на день превратился в службу доставки праздничных елей клиентам MasterCard. Этой весной Uber снова представит свои машины бренду-партнеру. На этот раз они будут доставлять новый аромат Marc Jacobs Daisy.
Акция будет действовать в субботу, 26 марта, в Нью-Йорке. Клиентам Uber, использовавшим в этот день промокод MJDAISY, подадут машину, покрытую сотнями маргариток. Внутри их будут ждать специально подобранный на такой случай саундтрек и полноразмерный флакон аромата Marc Jacobs. Акция получила название Daisy Daze.
Для Uber это не первый опыт подобного сотрудничества: кроме известной нам акции с доставкой елок, сервис уже успел поработать с американскими кинокомпаниями и лондонским стартапом Lyst. Параллельно компания развивает сервис доставки Uberrush. Так что Daisy Daze станет не только рекламной кампанией Marc Jacobs, но и прекрасной рекомендацией услуг Uberrush.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7