На днях в универмаге Harrods стартовали продажи первой коллекции предметов домашнего интерьера Захи Хадид. Хотя стоимость на вещи немаленькая: от £ 38 за фарфоровую чашку и до £ 9999 за блюдо для изящной столовой сервировки, — продукция Захи запылиться вряд ли успеет
Имя архитектора Захи Хадид давно стало нарицательным. О том, что каждый хочет прикоснуться к ее таланту, говорят многочисленные коллаборации с Fendi, Lalique, Donna Karan, Lacoste, Louis Vuitton и другими брендами. Сама Хадид совсем не против и создает дебютную линейку предметов интерьера, чтобы поселиться в каждом доме.
Одно из семи подразделений компании, зарегистрированных под маркой Zaha Hadid, на днях выпустило в продажу в лондонском универмаге Harrods коллекцию домашних предметов с присущими архитектору тенденциями жидкой геометрии и экспериментальных органических структур. "У нас было множество коллабораций, — говорит Кристиан Гиббон, генеральный менеджер Zaha Hadid Architects (ZHA). — Но это наша собственная коллекция lifestyle, празднующая роскошный образ повседневной жизни. Мы стремимся к доступным товарам, которые можно было бы купить на главной улице города".
В дебютной линейке можно найти фарфоровые чашки (от £ 38), лимитированную серию сервировочных блюд (£ 9999), разнообразные наборы ароматических свечей (от £ 99 до £ 252), футуристические шахматы (£ 4860), мебель, люстры и многое другое.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7