На днях Эмма Уотсон и Кристен Стюарт подняли вопрос о гендерном неравенстве одновременно, правда, разными способами. Разбираемся, кто был убедительнее
Эмма, для которой выступать в защиту прав женщин — далеко не впервой, представила свой мини-фильм в рамках сотрудничества с британским Vogue, для обложки которого еще и снялась. Актриса решила поговорить о сексизме в формате интервью, каждый участник которого отвечает, а Эмма задает вопросы заочно. Вопросы Уотсон, конечно же, о гендерном неравенстве: например, «Как мода может повлиять на равноправие полов?», «Являетесь ли вы феминистом?» и другие. Эмме отвечали Стелла МакКартни, Белла Фрейд, Джонатан Сондерс и Эрдем Моралиоглу. Все они в один голос, но каждый по-своему, поддержали идею равноправия и согласились с тем, что мода в установлении оного играет далеко не последнюю роль.
Кристен Стюарт ограничилась одним собеседником — Джесси Айзенбергом, с которым снялась в фильме «Ультраамериканцы». Собственно, разговор двух исполнителей главных ролей приурочен к пресс-туру картины. Актеры устроили друг другу перекрестное интервью, пользуясь заранее подготовленными карточками с подсказками. Кристен засыпала Джесси сплошь неквалифицированными вопросами: «Какой твой любимый дизайнер?», «Есть ли у тебя кто-нибудь?», «Как ты следишь за собой?». На карточках Джесси вопросы были вроде «Как ты готовишься к роли?» и другие. В итоге разговора выяснилось, что карточки с подсказками перепутаны и, соответственно, Айзенбергу достались «женские» вопросы, адресованные Кристен. «Теперь я знаю, каково быть женщиной», — резюмировал актер в конце диалога.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7