В NASA уже третий год не поддаются лихорадке распродаж «Черной пятницы», но при этом не забывают воспользоваться шансом привлечь наше внимание к более серьезным вещам
В прошлую пятницу только самый ленивый не интересовался распродажами в магазинах, однако NASA на то и NASA, чтобы даже таким образом привлечь наше внимание к серьезным вопросам космоса: в «Черную пятницу» там проходила акция, посвященная черным дырам. Весь день в социальных сетях организации появлялись заметки про черные дыры, сопровождаемые хештегом #BlackHoleFriday. Кроме этого, американское аэрокосмическое агентство выпустило настольную игру на эту тематику. Чтобы победить в игре под названием Fall into a Black Hole!, участник должен собрать 25 антигравитационных жетонов и первым добраться от точки старта до черной дыры, попутно выполняя различные задания с карточек и минуя телескопы, облако межзвездного газа, квазар и спиральную галактику.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7