Актриса — о любимых часах, Брюсе Уиллисе и игре "на выдохе"
Юлия Снигирь живет на два города – Москву и Лос-Анджелес, много работает и одинаково хороша и в кадре с Брюсом Уиллисом, и на артхаусной площадке Ли Рой Кунца. Ее стиль — загадочная улыбка, изящные манеры и пристрастие к мужским вещам: от пиджаков Armani до часов TAG Heuer Formula 1 на запястье. Как брутальные аксессуары сочетаются с женственным поведением, жизнь в России — со съемками в Голливуде, а Брюс Уиллис — с андеграундным кино, Юлия Снигирь рассказала нам в эксклюзивном интервью.
Многие женщины любят носить мужские часы. Как вы относитесь к этому тренду?
Я его обожаю! Что я сделаю в первую очередь — так это куплю мужские часы. Кстати, до этого я носила женскую модель, которая совсем не выглядела женственной.
А какие еще мужские вещи, по вашему мнению, можно носить женщине?
То, что есть в моем гардеробе, — пиджаки, костюмы. В Лос-Анджелесе я была на показе фильма "Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть" в костюме Ralph Lauren, на остальные мероприятия, пресс-конференции и интервью я надевала Armani, в том числе винтажный твидовый пиджак — один из самых красивых вариантов. Возможно, это не самый сексуальный образ... Знаете ли, сексуальность — это не ко мне. (Смеется.)
Юлия Снигирь в платье Daniel Benjamin Geneva / в платье Daniel Benjamin Geneva и жакете Louis Vuitton
Известно, что марка TAG Heuer изготовила новую модель часов Link Lady Automatic, и она уже есть у вас. Принимали ли вы участие в разработке дизайна?
Честно признаюсь, дизайнерам я ничего не советовала. Но мое участие в процессе и не требовалось — у нас одинаковое понимание того, что красиво, а что нет.
Сегодня вечером в Москве состоится премьера американского фильма "Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть", в котором вы играете главную женскую роль. Скажите, чем отличаются съемки за границей от работы в отечественном проекте?
На самом деле глобализация берет свое. Мир стал маленьким, обмен технологиями, идеями, опытом не прекращается ни на секунду. Мне кажется, что особой разницы актер, приехавший из Москвы в Лос-Анджелес, не ощущает: мы приближаемся к голливудским стандартам.
То есть кардинальных различий нет?
Есть кое-что. Мы отличаемся от американцев тем, что у нас нет точности. Мы не можем следовать расписанию. А вот по техническим показателям Россия догоняет Запад.
С какими проблемами вы столкнулись на съемках? Был ли языковой барьер?
Смотря что понимать под словом "барьер". Если речь идет о психологическом препятствии, то его не было. Было другое — некая "ненаговоренность". Ведь у американцев разные акценты, некоторые из которых трудно понимать, особенно по телефону.
Юлия Снигирь в Christian Dior
Понравилось ли вам работать с Брюсом Уиллисом?
С ним интересно. Мы были коллегами и вне площадки не общались. Я наблюдала за ним, за его поведением на съемках и заметила, что он чрезвычайно спокоен во время работы, между дублями не тратит энергию. В целом американские актеры работают "на выдохе", а русские — "на вдохе".
Как вы оцениваете работу голливудские стилистов и визажистов?
Очень правильный вопрос. Теперь, когда у меня есть опыт работы с представителями этой профессии по обе стороны океана, я могу сказать, что наш Андрей Шилков — мастер мирового уровня, альтернативу работе которого в Лос-Анджелесе я не нашла. Например, я не сильно довольна своим образом на премьере в Голливуде. Американские визажисты не почувствовали мое лицо и неправильно трактовали пожелания.
Юлия Снигирь на открытии памятника "Крепкому орешку" в Лос-Анджелесе
Расскажите о своих последних работах в кино помимо "Крепкого орешка"?
Сейчас я закончила два артхаусных проекта. Это авторское кино Ли Рой Кунца под названием Delirium и Freezer режиссера Микаэла Саломона. Кстати, что касается съемок в американском артхаусе, то они ничем не отличаются от того, как это происходит у нас, на российских площадках.
Килиан Мюллер и Юлия Снигирь
Фотограф: Brian Higbee; Сергей Мендельсон
Стилист: Ise Michelle White
Макияж: Julia Mironova, Dior
Прическа: Josh Banks, Wella Professionals
Другие истории
Подборка Buro 24/7