Представленные 9 сентября Apple Watch вызвали целую волну обсуждений, восхищений и нареканий. Гонконгский графический дизайнер Flnz Lo не стал вдаваться в технические проблемы новинки, а на радость модному миру поэкспериментировал с дизайном
Для воображаемой коллекции Apple Watch дизайнер Flnz Lo взял типичные и наиболее узнаваемые детали пяти модных марок. "Золото" и мраморный рисунок украшают модель Alexander Wang, флаги и названия мировых столиц, отсылающие к путешествиям, служат в качестве декора для версии часов Louis Vuitton. В элегантном строгом корпусе с красной заводной головкой "выпущены" часы Givenchy, в минималистичном футуристическом — Maison Martin Margiela. Наконец, часы с черным циферблатом в золотом корпусе на золотом браслете-цепочке — это "творение" Chanel.
Отметим, что коллекция не продается и существует только виртуально. Хотя компании Apple и Тиму Куку стоит задуматься над гениальной идеей гонконгского дизайнера — на продажи Apple Watch подобное сотрудничество повлияло бы исключительно благотворно.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7