А там и Кэти Перри, и Фаррелл Уильямс, и Дженнифер Лопез
«Заботливая бабушка» снова завоевывает первые строки новостных таблоидов: на этот раз миссис Клинтон поделилась любимыми треками на Spotify
Понимаем ли мы, что это все в рамках предвыборной (читай «рекламной») кампании? Конечно, но такие кампании нам нравятся. Фаррелл, Кэти Перри и другие — уже понятно, на какую аудиторию рассчитана данная акция — на ту же, на которую был нацелен и новоиспеченный Instagram. А вот за какой сегмент избирателей отвечает Дженнифер Лопез, мы так и не поняли. В любом случае, нам такая затея кажется вполне удачной. Но было бы намного лучше, если бы, как предложил в своей нобелевской речи Бродский, президентов избирали по списку прочитанной ими литературы.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7