Michael Kors запускает ряд инициатив, приуроченных ко Всемирному дню продовольствия и направленных на борьбу с голодом
Бороться будут за полноценное детское питание. Программа OOН «Школьное питание» получит серьезную поддержку от проекта Майкла Корса, собирающего средства на обеды детям.
С 1 октября бренд проведет ряд акций и инициатив, в числе которых размещение фотобудок в некоторых магазинах марки: с помощью будок можно будет напечатать футболку с текстом, который говорит о важности борьбы с голодом. Также будет проведена презентация лимитированной коллекции часов Watch Hunger Stop, которые, как мы понимаем, будут напоминать о тех же значимых мировых целях: на задней крышке — автограф дизайнера и ключевое сообщение кампании «1 часы = 100 обедов».
К инициативам Корса присоединились супермодели: Лили Олдридж, Кэндис Свейнпол и Лю Вэнь — девушки снялись в фотосессии в вышеупомянутых футболках и часах, — а также актриса Кейт Хадсон, которая не устает говорить о проблеме голода и верит в скорое ее разрешение: «Как мать, я считаю, что нет ничего важнее, чем вырастить поколение здоровых и образованных детей, а программа "Школьное питание" Всемирной продовольственной программы ООН стремится достичь именно этого. Поэтому я решила присоединиться к благотворительной кампании. Я верю, что мы действительно можем изменить сложившуюся ситуацию к лучшему».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7