Маркетологи Microsoft знают, как тронуть сердца миллионов пользователей — в рекламных роликах нового браузера в главных ролях маленькие эксперты
В преддверии презентации Windows 10, которая состоится 29 июля, компания Microsoft приподнимает завесу тайны над тем, что ждет нас в новом браузере. Главными героями пяти рекламных роликов стали дети: малыши с новым продуктом компании не соприкасаются никак, а просто живут своей обычной полной открытий жизнью. И именно эту особенность сотрудники Microsoft посчитали связующим звеном между своим новым браузером и активным развитием ребенка в окружающем мире, полном чудес. В роликах упоминается, что дети смогут войти в Интернет «с улыбкой» вместо пароля, да и другие прекрасные нововведения тоже не за горами. В общем, подробности выяснятся лишь через 9 дней, а получить порцию умиления можно уже сейчас.
Другие истории
Подборка Buro 24/7