Возможно, у вас, как и у многих, LinkedIn ассоциируется исключительно с надоедливыми приглашениями, засыпающими рабочую почту. Но для многих эта соцсеть эффективна — иначе зачем бы Microsoft покупать ее за 26 миллиардов долларов?
LinkedIn — международная соцсеть, объединяющая профессионалов в самых разных областях со всего мира. И если вам, например, нужно срочно узнать, кто чей пиарщик или кто возглавляет команду дизайнеров какого-то модного дома, сайт непременно придет вам на помощь. Впрочем, внутри России он как будто не слишком эффективен — хотя приглашения от всех, с кем вы с рабочей почты обменялись хотя бы парой писем, приходят исправно и едва ли не каждый день. Но успешность российского сегмента бизнес-соцсети команду Microsoft не интересует. И они покупают LinkedIn вместе с 400 миллионами ее пользователей за 26,2 миллиарда долларов. Об этом стало известно сегодня, и эта сделка уже является одной из самых дорогих на современном технологическом рынке.
Рид Хоффман, основатель соцсети и владелец контрольного пакета акций, уже подтвердил информацию, как и Джефф Уэйнер, президент LinkedIn. Уэйнер сохранит свою должность и после того, как сделка вступит в силу.
Другие истории
Подборка Buro 24/7