На прилавках Италии появилась Coca-Cola Light в новом дизайне, созданном Джереми Скоттом. Дизайнерскую линейку можно будет приобрести до декабря
После февральского дебюта на правах креативного директора Moschino Джереми Скотт продолжает использовать тему McDonald's, кукол Barbie и Губки Боба. Новая коллаборация с гигантом Coca-Cola уже принесла свои плоды: дизайнерская линейка Coca-Cola Light Loves Moschino появилась на прилавках Италии и будет доступна в продаже до декабря этого года. Железные банки 0,33 мл, стеклянные — 0,5 мл и 1,75 литра Coke Light выполнены Скоттом в трех вариантах: нежно-розовом с белыми сердечками, черно-белом "под корову" и серебряном цвете с надписями Moschino, напоминающими таблицу Сивцева в кабинете офтальмолога.