Forbes опубликовал список самых дорогих брендов года

Без сюрпризов

Forbes представил результаты ежегодного рейтинга самых дорогих брендов года. Первое место никого не удивило

Результаты ежегодного рейтинга самых дорогих брендов года не меняются уже шесть лет: с 2010 года первую строчку занимает Apple. Не последнюю роль в этом играет iPhone. Половина реализуемых в США смартфонов и 75 миллионов трубок, которые ежегодно продаются во всем мире, — различные модели гаджета.

Второе место рейтинга занял техногигант Google, на четверть сокративший разрыв с лидером. Пятерку закрывают Microsoft, Coca-Cola и Facebook (результаты последнего не учитывают популярность принадлежащего соцсети Instagram: его Forbes рассматривает как отдельный бренд).

По сравнению с прошлыми рейтингами, сильнее всего упала ценность IBM — на 17%. «Люди затрудняются объяснить, что представляет IBM сегодня», — пояснил Дэвид Рейбштейн, профессор маркетинга и эксперт по брендингу.

С полным списком можно ознакомиться на сайте Forbes.

Buro 24/7

12.05.16, 10:05