Forbes представил результаты ежегодного рейтинга самых дорогих брендов года. Первое место никого не удивило
Результаты ежегодного рейтинга самых дорогих брендов года не меняются уже шесть лет: с 2010 года первую строчку занимает Apple. Не последнюю роль в этом играет iPhone. Половина реализуемых в США смартфонов и 75 миллионов трубок, которые ежегодно продаются во всем мире, — различные модели гаджета.
Второе место рейтинга занял техногигант Google, на четверть сокративший разрыв с лидером. Пятерку закрывают Microsoft, Coca-Cola и Facebook (результаты последнего не учитывают популярность принадлежащего соцсети Instagram: его Forbes рассматривает как отдельный бренд).
По сравнению с прошлыми рейтингами, сильнее всего упала ценность IBM — на 17%. «Люди затрудняются объяснить, что представляет IBM сегодня», — пояснил Дэвид Рейбштейн, профессор маркетинга и эксперт по брендингу.
С полным списком можно ознакомиться на сайте Forbes.
Другие истории
Подборка Buro 24/7