Начавшийся 3 октября и заканчивающийся сегодня форум Web Summit — 2015, на котором в числе выступающих оказалась и Наталья Водянова, подарил своим гостям множество интересных и содержательных лекций о нашем с вами digital-будущем и не только
Список представителей компаний, посетивших (или еще ожидающих своего выхода на одну из площадок Web Summit — 2015) в этом году форум, действительно впечатляет: своих «послов» в Дублин не поленились отправить Forbes, Tinder, Facebook, Wall Street Journal, «Яндекс», Coca-Cola, adidas, Instagram, BBC и другие. Причины очевидны: во-первых, digital-будущее интересует всех, кто когда-либо слышал об интернете и современных технологиях, а во-вторых, 30 000 посетителей, 1000 инвесторов и 500 спикеров — аудитория более чем серьезная.
Успешно прошли и выступления самостоятельных спикеров. Так, Наталья Водянова в очередной раз представила свой новый проект Elbi — приложение, позволяющее делать добрые дела на ходу, которое теперь, кстати, доступно и в Ирландии. Модель и филантроп рассказала о процессе разработки, идее Elbi, а также в реальном времени продемонстрировала, как при помощи нового app можно поддержать (не только лишь деньгами, но и перепиской и участием в их жизни) детей, нуждающихся в помощи. В качестве примера Наталья привела опыт виртуального общения с больным мальчиком, который просил пользователей Elbi прислать ему смешные селфи для поднятия настроения.
На Web Summit — 2015 Джефферсон Хэк, основатель Dazed & Confused и AnOther, уже успел обсудить с многотысячной аудиторией вопросы печатных и web-изданий, а также рассказал, какую коллаборацию в плане сотрудничества современных технологий и fashion-индустрии он считает самой успешной. Таковой, по мнению спикера, являлась совместная работа Рафа Симонса и Палмера Лаки (Oculus).
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7