В этом году звезды Каннского кинофестиваля проедут до красной ковровой дорожки на новых автомобилях Renault Espace с эмблемой в виде золотой пальмовой ветви
Renault с удовольствием поддерживают события культурного масштаба: Венецианский кинофестиваль, кинофестивали в Довиле, Лионе, Марракеше, Лондоне и Одессе и, конечно же, кинофестиваль в Каннах. Компания является официальным партнером фестиваля на протяжении уже 33 лет, она ежегодно предоставляет для автопарка премии самые передовые модели марки.
И этот год не стал исключением: кинозвезды будут подъезжать к ковровой дорожке на новых Renault Espace. Кроссовер, который появился в апреле 2015 года, предлагается в четырех комплектациях: Life, Zen, Intens и Initiale Paris. А специально для 68-го Каннского фестиваля была выбрана версия Initiale Paris цвета Amethyst Black с эмблемой в виде золотой пальмовой ветви на кузове.
От своего предшественника он перенял только лучшие качества: просторный, комфортабельный, легко трансформируемый салон — и дополнил их абсолютно новым дизайном с обтекаемыми линиями, панорамным остеклением и «парящей» центральной консолью.
Другие истории
Подборка Buro 24/7