Карлос Слим инвестировал $40 млн в музыкальное приложение
Приложение Shazam есть практически у каждого пользователя iPhone. Благодаря ему человечество избавилось от привычки мучить поисковики набором запомнившихся из песни слов. Вовремя включенное приложение определит исполнителя песни и ее название, а также даст возможность послушать ее, перейдя по ссылке на YouTube.
Несмотря на то, что в активную фазу использования карманных гаджетов мировая общественность перешла лишь несколько лет назад, впервые Shazam появился еще в 1999 году. Его основатель, Крис Бартон, искал для проекта инвесторов, даже перебравшись с этой целью из Лондона в Калифорнию. Однако долгое время Бартон терпел неудачу, получив первое финансирование лишь в сентябре 2012 года, когда Shazam был уже широко известен. Тогда размер инвестиции составил $32 млн.
Приложение Shazam для ТВ
Как стало известно сегодня, новое вложение составит $40 млн, а сделал его один из богатейших людей планет Карлос Слим. Интерес мексиканца к Shazam объясняется довольно просто. С недавних пор приложение используется различными компаниями на телевидении Северной Америки: с его помощью можно определять играющую в рекламе музыку и сразу переходить на сайт рекламодателя. Таким образом, компании, используя Shazam, заработали не один миллион долларов.
Инвестицию Слим сделал через свою компанию America Movil, являющуюся пятым сотовым оператором в мире по количеству абонентов. Именно отрасль связи и телекоммуникации — первые источники дохода Карлоса Слима, который также занят угледобывающей промышленностью, недвижимостью и банковским делом. Упустить из вида Shazam, способный "ненавязчиво" приносить компаниям миллионы, телекоммуникационный магнат Слим, очевидно, не посчитал возможным.
Другие истории
Подборка Buro 24/7