Известный производитель онлайн-открыток Paperless Post продолжил серию коллабораций со звездными брендами и выпустил коллекцию "бестелесных" поздравительных карт с необычными предложениями и пожеланиями
Благодарить за подарки, поздравлять с важными событиями или приглашать на мероприятия "по старинке" бумажными карточками — теперь удел неисправимых романтиков. Сегодня стремительно набирает обороты мода на онлайн-открытки, и компания Paperless Post одной из первых ухватила эту тенденцию. Креативная команда американского онлайн-ретейлера предпочитает создавать открытки нового поколения преимущественно в коллаборациях. За последние несколько лет Paperless Post успели создать в сотрудничестве с такими модными брендами, как Kate Spade New York, Kelly Wearstler, Jonathan Adler и Oscar de la Renta, ряд коллекций поздравительных карт с эксклюзивной обложкой и креативным содержанием.
Следующим на очереди оказался популярный ретейлер J. Crew. Компании выпустили совместную линию онлайн-карточек с самыми разнообразными и необычными подписями: от экстравагантных благодарностей ("Ой, ну не стоило. Спасибо, что не согласились со мной в этом") и поздравлений ("С днем рождения. На сколько бы лет ты себя ни чувствовал") до самых повседневных признаний ("Ты, определенно, меньше всех меня раздражаешь").
Романтики, не расстраивайтесь раньше времени: при желании открытки можно напечатать и на бумаге, на сайте Paperless Post даже представлены специальные макеты, чтобы вы могли себе представить ту или иную карточку живьем.
Другие истории
Подборка Buro 24/7