Все, кто читает модные журналы, ведет здоровый образ жизни или же, наоборот, пьет вредные шипучки, должны обратить внимание на скорый выход обновленного приложения для смартфонов. C его помощью вы получите самую исчерпывающую информацию о продукте
С помощью камеры мобильного устройства вы сканируете рекламу или картинку продукта, будь то банка, флакон духов, упаковка печенья и прочее, и получаете дополнительную информацию в виде скидок, акций, ссылок о составе продукта той или иной компании. На страничке приложения числятся уже такие бренды, как Avon, Renault, Danone, Mondelez, Pepsi, и многие другие. Например, при сканировании лака L'Oréal пользователь получает всю палитру оттенков.
Blippar сообщили, что сейчас работают над расширением возможностей приложения: «У Blippar будут совершенно новые функции, которые позволят получать информацию об обычных окружающих нас объектах — от книг до яблок». Если сейчас приложение больше ориентировано на получение информации о конкретном продукте через его логотип, то новая версия подскажет, например, сколько калорий в яблоке, какая от него польза или же где купить туфли мечты с наименьшей затратой.
Обновленная версия приложения будет запущена уже в середине апреля. В настоящее время Blippar в России не особо распространен, поcкольку рынок дополненной реальности у нас только-только начинает развиваться.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7