В Москве откроется новый шоу-рум Maison Bohemique — таинственной марки, имена создателей которой до сих пор официально не раскрыты
Следуя нерушимому образу загадочности, который вокруг себя создали авторы бренда, пространство марки будет, как и прежде, тайным клубом для избранных, где всегда рады только тем, кто вхож в дом Maison Bohemique. Все как в классике Брэма Стокера — без приглашения внутрь не попасть.
Автор проекта Марина Бессонова подчеркивает, что просторное помещение на 170 квадратных метров превратилось в уникальный проект благодаря взаимопониманию, достигнутому ею с создателями модного дома: «В стенах музея Виктории и Альберта запечатлена фраза — The best discipline for a designer is a customer with taste («Лучший контроль для дизайнера — клиент с хорошим вкусом»), сказанная английским дизайнером Харди Эмис. По такому принципу и строился процесс создания пространства шоу-рума Maison Bohemique. Наши совпадения в выборе материалов, форм, цветов и орнаментов постоянно балансировали между собой и с легкостью вырисовывались в то единое целое, что мы так хотели воплотить в жизнь. Для себя с Maison Bohemique мы выявили такую формулу: нет ничего недопустимого в интерьере, чего бы ты не позволил в своем гардеробе, и наоборот. Твое вечернее платье, деловой костюм — это все такие же «отправные точки», которые можно воспринимать как готовый мудборд при создании той или иной комнаты. В этой связи, используя в качестве вдохновения Францию как таковую и современный Париж в частности, мы приняли за безусловные единицы золотой металл, бархат, камень, лак».
Поскольку выдающегося дизайна не достичь, ограничившись только выбором высококлассных материалов, при декоре автор проекта использовала законы физики и свое мастерство в преображении пространства за счет создания оптических иллюзий: «Выбор пал на стены. Невыразительное на первый взгляд стало выразительным. За счет декоративных панелей, чей геометрический рисунок мы сделали не выпуклым, как подобает классическим канонам, а утопленным в панели, в пространстве появилось ощущение дополнительного объема, буквальная игра графической тени на плоскости. Плюс абстрактные золотые пятна на стенах, которые в целом можно воспринимать как вам заблагорассудится, ведь это всего лишь игра с пространством и отсутствие в нем апломба как такового».
Финальным штрихом стала мебель, выполненная на заказ: «Демонстрационное оборудование, консоли и кресла не доминируют, а лишь создают взвешенную атмосферу. В этом состояла наша общая задача, ведь доминанта здесь — это сезонные коллекции дома, которые являются как началом всего интерьера, так и его завершением».