Как запустить новое медиа и взять все самое лучшее из интернета
Бывший редактор изданий Bloomberg и The Verge Джошуа Топольски запустил собственное издание под названием The Outline, ориентированное на актуальные новости и истории о политике, культуре и будущем.
По словам Топольски, сайт будет интересен разной аудитории — от читателей The New Yorker до читателей BuzzFeed. Первые заинтересуются содержанием статей, а вторые — прежде всего тем, как преподносят информацию.
Одна из главных задумок авторов сайта — это направить digital-издания в новое русло, например уменьшить поток рекламы. На The Outline реклама сделана в стилистике самого ресурса и практически незаметна. Дизайн сайта создавался под мобильные устройства, за счет этого все материалы расположены вертикально на всю ширину страницы, подобно приложению Snapchat. На проект было потрачено 5 миллионов долларов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7