Создатели Viber, Игорь Магазинник и Тальмон Марко, тестируют серьезного, по их уверениям, конкурента такси-сервиса Uber
Об этом, а также о том, на что сделали ставку Марко и Магазинник, пишет Forbes. Главным козырем и секретом успеха нового такси-сервиса Juno должны стать добрые отношения с водителями. В Juno для последних планируют сделать более выгодные условия: и акции компании для них уже зарезервировали, и комиссионные сборы обещают наименьшие — 10%. В общем, собираются переманивать таксистов у Uber и на этом выиграть.
Первым городом, в котором у Uber появится серьезный конкурент, может стать Нью-Йорк. Там же, по данным аналитического агентства CB Insights, компания арендовала офис.
Но и на этом история с конкурентами Uber не заканчивается. Так, в Москве, например, предприниматель Евгений Гордеев собирается запустить сервис личных водителей по подписке Limited, который за 9 999 рублей в месяц предоставит 60 минут ежедневных поездок. Как вам такое предложение?
Другие истории
Подборка Buro 24/7