For Digital Only
Институт «Стрелка» совместно с мобильным оператором Yota проведет ряд дискуссий, чтобы выяснить наконец, как digital изменит наше будущее
В ходе шести digital-дискуссий, стартующих в «Стрелке», организаторы и участники поднимут следующие темы: «Кому нужны городские приложения?», «Как приложения меняют наши привычки?», «Онлайн-образование. Новые вызовы привычным профессиям» и другие — в общем, попытаются выяснить, куда многочисленные онлайн-сервисы приведут современное общество.
В открытых дебатах будут задействованы представители компаний BlaBlaCar, Uber, Яндекс.Такси, Qlean, Arzamas, Digital October и других. Так что в обсуждении, например, перспектив и последствий транспортных web-сервисов, онлайн-образования и паблишинг-платформ, примут участие спикеры более чем компетентные и знающие о городских приложениях не понаслышке. Ждем вердикта digital-будущему.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7