Авиакомпания British Airways установила на одной из британских трасс интерактивную рекламную конструкцию, которая транслирует информацию о пролетающих мимо самолетах и рейсах в необычной форме
Один из крупнейших авиаперевозчиков решил напомнить своим клиентам, каким волшебным и волнующим может быть полет на самолете. Цель рекламной кампании — успокоить чересчур мнительных пассажиров.
Установленный на оживленной трассе Chiswick (дорога соединяет Лондон и аэропорт Heathrow) билборд направляет взгляд проезжающих водителей в небо, куда указывает ребенок, двигающийся по экрану вслед за пролетающим самолетом. В этот момент на билборде появляется информация о рейсе, которую произносит малыш: "Смотри, это рейс BA475 из Барселоны".
По информации маркетингового сайта The Drum, производители использовали технологию наблюдения за воздушным пространством, которая предоставляет оперативную информацию о пролетающих самолетах.