Buro 24/7 оказался среди победителей
Юбилейная, пятая по счету церемония «Ли-Лу» на этот раз прошла в пространстве одноименного шоу-рума на «Трехгорной мануфактуре».
Среди победителей традиционно представители почти всех без исключения отечественных глянцевых изданий, которых, впрочем, с каждым сезоном все меньше. Зато те, кто остался, имеют шанс унести сразу по три статуэтки, например, как журнал Glamour — за лучшую съемку для бренда Furla, лучшую съемку для бренда Pinko, а также отдельную премию главному редактору.
В прочих номинациях отметились журналы Tatler, L'Officiel, Cosmopolitan, Numéro, InStyle, Grazia, Harper's Bazaar, Elle, Vogue, «Аэрофлот Style», Marie Claire, «Сноб», «РБК Стиль», SNC, а также сайт Buro 24/7 как «Онлайн-проект года».
Шоурум «Ли-Лу» с момента основания работает преимущественно с итальянскими марками: Furla, Patrizia Pepe, Pal Zileri, Coccinelle. Впрочем, в портфеле компании есть и другие европейцы: Jimmy Choo, Joseph, Paul & Joe и Peuterey. Недавно «Ли-Лу» также запустил собственный бренд одежды и аксессуаров.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7