Это первая капсула бренда, которую показали на подиуме в рамках Hollywood Bowl
В продажу поступила весенняя коллекция Fear of God, с которой в прошлом году Джерри Лоренцо провел дебютный показ собственного бренда в рамках Hollywood Bowl. В нее пошли пальто с воротниками-стойками из шерсти, желтые кожаные перчатки и двубортные тренчи из габардина кремового оттенка.
Блейзеры подвязаны кожаными веревочными ремнями, жаккардовые пиджаки сочетаются с шелковыми топами и широкими брюками, а пальто без лацканов идут вместе с нейлоновыми майками. В куртках Rider и брюках с пятью карманами используется эффект состаренной кожи.
«Коллекция сочетает в себе впечатления, охватывающие американский взгляд и путешествия самого Джерри Лоренцо. Она расширяет неповторимый ДНК дома за счет исследования текстурированных, объемных тканей в архитектурных, но щедрых и удобных пропорциях», — говорится в примечаниях к коллекции.
Напомним, французский бренд Christian Louboutin, известный своей обувью с красной подошвой, планирует выйти на рынок оптики. Марка запускает линию очков в сотрудничестве с производителем Marcolin. Компания уже сотрудничает с Tom Ford, Max Mara, Zegna, GCDS, Tod's и Pucci.