Модный конгломерат работает над французским аналогом Net-à-Porter
Французский модный концерн LVMH объявил о скором открытии собственного интернет-магазина.
LVMH создал коммерческую онлайн-платформу для продажи продукции 16 своих брендов, в числе которых Christian Dior, Louis Vuitton, Céline и Givenchy, а также некоторых сторонних марок. Новый сайт может стать частью Le Bon Marché, магазина, приобретенного конгломератом еще в 1980-х. Известно, что в тестовом режиме сайт откроется в мае, а полноценно заработает в начале лета. Больше никаких комментариев представители компании не дают.
С недавних пор LVMH уделяет много внимания онлайн-продвижению своих товаров, хотя еще в 2009 году представители компании закрыли свой первый онлайн-проект eLuxury и заявили, что интернет-продажи их не интересуют. В 2015 году концерн нанял Айана Роджерса из Apple на пост главы цифровых технологий и начал активную экспансию в онлайн-пространство.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7