Люксовые бренды делятся финансовыми отчетами за четвертый квартал 2023 года. Самые внушительные показатели — у Miu Miu: продажи бренда выросли на 82%, а чистая выручка — на 17%, до 4,74 миллиарда евро, при том что аналитики ожидали только 4,67 миллиарда евро.
BBN Bloobmeg отмечает, что продажи Prada Group выросли, поскольку компания увидела высокий спрос на такие товары, как лоферы из матовой кожи и туфли Miu Miu. В четвертом квартале прошлого года, согласно индекс Lyst, бренд стал вторым самым «горячим» после Prada. При этом продажи «старшей сестры» выросли всего на 10%.
Напомним, прибыль бренда обуви Birkenstock превзошла оценки аналитиков — она составила 88 миллионов долларов (примерно 7 994 122 400 рублей). Покупатели продолжают покупать дорогие сандалии и сабо, в то время как производители спортивных кроссовок испытывают трудности.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7