Сколько будет стоить ребрендинг Calvin Klein после ухода Рафа Симонса

Это обойдётся компании PVH дороже, чем было запланировано

Стала известна сумма, в которую компании PVH, которой принадлежит Calvin Klein, обойдется ребрендинг марки после ухода Рафа Симонса с поста её креативного директора. По информации британского Vogue, речь идёт о 240 миллионах долларов. Отмечается, что ранее PVH оценивала стоимость ребрендинга в 190 миллионов. 

После того, как Симонс покинул Calvin Klein, PVH сообщила о закрытии флагманского бутика бренда на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, сокращении части штата в нью-йоркском офисе и полной ликвидации миланского, а также отказе от работы над подиумной линией 205W39NYC. Из-за последнего решения в июне марку покинет президент Calvin Klein 205W39NYC Мишель Кесслер-Сандерс. 

Напомним, в конце марта PVH сообщила о росте продаж Calvin Klein в четвёртом квартале 2018 года. 

Софья Аулих

01.04.19, 22:07