С нежно-голубого на ярко-желтый
Американский ювелирный бренд Tiffany & Co. представил в своем инстаграме новый фирменный цвет — ярко-желтый. Правда, оказалось, что это всего лишь шутка по случаю 1 апреля и со знаменитым голубым оттенком никто прощаться пока не собирается.
Подписчики оценили юмор Tiffany & Co. — на момент написания этого текста пост набрал более 82 000 лайков. Кто-то даже признался, что ему нравится обновление.
Другие пользователи сравнили Tiffany Yellow с не менее знаковым уже цветом Avgvst — российский бренд быстро отреагировал, «перекрасившись» в Tiffany Blue:
Ранее Tiffany & Co. показал новую коллекцию высокого ювелирного искусства Blue Book. В этом сезоне ее вдохновили краски природы. Ювелиры передали их при помощи драгоценных камней.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7