Вслед за показом в Мумбаи Dior представил рекламную кампанию, снятую в другом индийском городе — Удайпуре. Об этом пишет WWD.
Вивиан Сассен сняла моделей на фоне архитектуры города, известного королевскими дворцами, расположенными вокруг искусственных озер. Ей позировали модели Линези Монтеро, Нандини Мальваде, Мариэль Учида, Катарина Гедес, Элеонора Гиуритан и Свати Эк. Элин Сван и Питер Филипс отвечали за макияж, Дэмиен Буассино — за прически.
В коллекцию вошли черно-белые наряды графичных форм (юбки с драпировкой и длинные туники с разрезами). Связь между творчеством Марии Грации Кьюри и ателье Chanakya, возглавляемой ее давним другом и коллегой Каришмой Свали, отразилась во многих деталях. Например, в золотой вышивке на черном пальто.
«Выбор этого направления тесно связан с нашей общей историей и увлечениями. Наша непоколебимая привязанность к Индии, заложенная с самого основания дома в 1947 году и прошедшая через показы различных преемников господина Диора — от Марка Бохана до Марии Грации Кьюри, — постоянно разворачивалась в многочисленных творческих диалогах», — сказала Дельфин Арно, председатель и главный исполнительный директор Christian Dior Couture.
Ранее Dior представил новый аромат Gris. Он является частью линии La Collection Privée Christian Dior. В рекламной кампании парфюма снялись Дженна Ортега, Майя Хоук, Фаи Хадра, Джозеф Куинн и Лю Юй. Каждый из участников рекламной кампании выбрал себе вызов. Например, Дженна Ортега решила «осмелиться рискнуть». А Майя Хоук выбрала «осмелиться быть собой».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7