Дизайнеру пообещали урезать бюджет
После того как Раф Симонс два года назад стал креативным директором Calvin Klein, в компании произошли масштабные перемены. Дизайнер привнес свой взгляд на логотип, бутики, линейку нижнего белья, подиумные коллекции, деним и товары для дома. Кроме того, Раф Симонс отвечает за рекламные кампании бренда. В свое время нью-йоркский модный критик Кэти Хорин назвала такую степень контроля «беспрецедентной».
Эммануэль Чирико, глава правления компании PVH, которая владеет брендом Calvin Klein, заявил инвесторам на прошедшей конференции о своем недовольстве развитием бренда. Он отметил, что при Рафе Симонсе значительно выросли расходы на маркетинг и оформление показов. По его словам, бренд откажется от яркой рекламы с Уорхолом и Кардашьян — на смену им придут микроинфлюенсеры и активное продвижение в соцсетях.
Самые колкие комментарии Чирико касались линейки CK Jeans, самой прибыльной части бренда. Он назвал новую коллекцию Рафа Симонса «слишком сложной и чересчур модной для нашей основной аудитории».
Напомним, что американский конгломерат PVH, история которого насчитывает 137 лет, купил Calvin Klein в 2002 году. Сегодня Calvin Klein является вторым по прибыльности брендом компании после Tommy Hilfiger.
О том, какие фильмы пересматривал Раф Симонс, когда готовил коллекцию весна-лето 2019 для Calvin Klein, мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7