Марка запускает ежегодную активацию, вдохновленную фильмом «Чарли и шоколадная фабрика»
Viva La Vika вновь запускает ежегодную активацию «Вилли Вонка», вдохновленную фильмом «Чарли и шоколадная фабрика». C 1 декабря в каждый оффлайн- и онлайн-заказ будет вкладываться «виваладка» — плитка шоколада в брендированной обертке. Среди 15 000 шоколадок только 30 будут содержать «золотой билет» с сертификатом на сумму 10.000 рублей. Билеты распределяются случайным образом по всем точкам продаж и интернет-магазину — никто не угадает, кому попадется счастливый.
В этом году у любителей украшений Viva La Vika шансов выиграть сертификат стало больше — количество «виваладок» и золотых билетов значительно увеличилось по сравнению с предыдущим годом. В этом году активация будет проходить в заключительный раз, а продлится она до момента, пока «виваладки» будут в наличии.
В честь предстоящей мировой премьеры фильма «Вонка» главную роль в проморолике исполнил «русский Тимоти Шаламе» — актер Анар Халилов. Музыку и слова для джингла исполнила певица Ксения Минаева.
Напомним, ранее Viva La Vika представил коллаборацию с актрисой и телеведущей Алиной Астровской. Новая коллекция получила название Slova — о буквах, словах и смыслах, которые вплетаются в нашу жизнь и служат путеводителями к мечтам.
Другие истории
Подборка Buro 24/7