Они представили украшения из коллекций Precious Lace, Happy Sport, Happy Diamonds и My Happy Hearts
Четверо участниц корейской кей-поп-группы Aespa снялись в рекламной кампании бренда Chopard. Карина, Жизель, Винтер и Ниннин, которые в прошлом году стали амбассадорами ювелирного дома, представили украшения из коллекций Precious Lace, Happy Sport, Happy Diamonds и My Happy Hearts.
Каролина Шойфеле, всегда нацеленная на сотрудничество с молодыми талантами. Она заявила, что девушки понравились ей энергией и особенностью, которая идеально отражают идеологию новой кампании ювелирного бренда. Именно потому предложение о сотрудничестве было лишь вопросом времени.
Название группы Aespa произошло от сочетания Avatar X Experience и Aspect, означающего возможность познать новый мир с помощью своего аватара. С момента дебюта в ноябре 2020 года их сингл «Black Mamba» всего за три дня вошел в четыре категории чартов Billboard. Этот успех Aespa был подкреплен хитами «Next Level» и «Savage».
Ранее участницы Aespa стали амбассадорами Givenchy. Мэттью Уильямс отметил их индивидуальность и стиль. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7