Для сравнения: показ прошлого года набрал 441 миллион просмотров на платформах бренда
Дебютный показ Фаррелла Уильямса в качестве креативного директора Louis Vuitton бьет рекорды: весенняя коллекция мужской одежды 2024 года набрала 775 миллионов просмотров на платформах бренда и дополнительно 300 миллионов на аккаунтах в прессе. Это сумма просмотров прямой трансляции и контента, связанного с шоу. Об этом пишет WWD.
Для сравнения: показ осенью 2023-го, на котором певица Rosalia выступила вживую, набрал 441 миллион просмотров на платформах бренда.
Также шоу, которое прошло в день открытия Недели мужской моды в Париже на мосту Пон-Неф, вызвало активную дискуссию в интернете — более 42 000 постов с его упоминанием и 1,2 миллиона ретвитов.
После мероприятия Louis Vuitton преодолел порог в 3 миллиона подписчиков на YouTube, что сделало его самым популярным люксовым брендом на платформе. Также дом лидирует по числу фолловеров в TikTok — на аккаунт подписались около 10 миллионов еще до показа.
Ранее Louis Vuitton показал кампанию новой коллекции высокого ювелирного искусства Deep Time. Ее лицом стала амбассадор дома Ана де Армас. Съемки проходили в Греции, фотографировал Сольве Сундсбо.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7