Она будет продавать одежду целыми луками
Юлия Пелипас поделилась первыми луками своего модного бренда bettter, запуск которого пройдет в июне 2020 года. В первый дроп вошли 46 луков из винтажной одежды, собранной из украинских источников. Каждая вещь уникальна, и марка рассказывает покупателю ее историю – вплоть до изготовителя и прежних хозяев.
Лукбук, как и первые тизеры, снимали в Индии на озере Пушкар. В дроп вошли широкие костюмы, универсального размера, такой силуэт любит носить сама Юлия Пелипас.
По словам Юлии Пелипас, она готовила свой бренд к открытию последние три года. Концепция ее марки тесно связана с апсайклингом и готовыми решениями. Вместо того, чтобы продавать вещи по отдельности, она предлагает покупателю целый лук: костюм, одна-две рубашки и одна-две футболки.
В следующих дропах Пелипас планирует ввести возможность кастомизации, а также более бюджетные модели.
Другие истории
Подборка Buro 24/7