Часть средств от ее продаж будет направлена в Trevor Project
Balenciaga представил капсульную коллекцию, посвященную месяцу прайда. Для нее креативный директор Демна Гвасалия сделал футболки, свитшоты, худи и кепки со словом «gay» в стилистике логотипа американской марки Gap (целиком надпись выглядит как «Gay pride Balenciaga 2021»), а также ремни, бюстгальтеры и трусы с радужными полосками.
«Я гомосексуал. Я вырос в обществе, где такие вещи нельзя было бы носить, и до сих пор в мире есть места, где это невозможно. Важно бороться с гомофобией. Я не из тех, кто выходит на улицу и кричит. Но я способен на такой политически-модный активизм», — приводит Hypebeast заявление Гвасалии.
Balenciaga передаст 15% от продаж капсулы американской благотворительной организации Trevor Project — ранее ее поддержал Dolce & Gabbana (тем самыми видеороликами, которые сейчас требует запретить прокуратура Санкт-Петербурга). Она была создана в 1998 году, чтобы оказывать помощь представителям ЛГБТ-сообщества из числа молодежи, оказавшимся на грани самоубийства.
Ранее Balenciaga выпустил коллаборацию с Gucci. Ее приурочили к 100-летнему юбилею итальянского бренда.
Другие истории
Подборка Buro 24/7