В капсулу вошли свечи, парфюм, спрей для тела и волос
Французский парфюмерный бренд Diptyque представил новую летнюю коллекцию. Она вдохновлена Средиземноморьем, где двое из трех соучредителей бренда, Ив Куслан и Десмон Нокс-Лит, любили отдыхать. Об этом пишет Hypebeast.
Куслан и Нокс-Лит, начиная с 60-х годов, привозили памятные вещи из Италии, Прованса и Греции, чтобы сохранить воспоминания о моментах, когда они «чувствовали себя наиболее полно». Эти вещи и стали основой для многих ароматов и продуктов Diptyque.
Над дизайном новой коллекции работал американский художник Эрик Винковски, которого попросили визуализировать лето в его уникальном стиле. Его рисунки появились на флаконах капсулы.
Так, туалетную воду Ilio украсило изображение солнца. Согласно описанию бренда, она представляет собой «концентрат лета» с цветочными и фруктовыми нотами. Тот же аромат доступен в формате спрея для волос.
Две свечи Citronelle, выпущенные лимитированным тиражом, содержат в составе лемонграсс, который ценится за его острую прохладу. Лемонграсс же и в основе спрея для тела, а также масла герани и лимонного эвкалипта, которые известны тем, что отпугивают комаров.
Ранее Diptyque представил новый аромат L’Eau Papier. Он был создан в сотрудничестве с парфюмером Фабрисом Пеллегреном и художницей Аликс Валин и отдает дань уважения творчеству и бумаге как главному инструменту его выражения.
Другие истории
Подборка Buro 24/7