Белла Хадид показала первую кампанию своего бренда Orebella

Автором фотографий выступила Елизавета Породина

Супермодель Белла Хадид представила первую кампанию своего бренда Orebella, слоган которого гласит: «Reveal your alchemy» («Раскрой свою алхимию»). Автором фотографий выступила Елизавета Породина. Об этом пишет HypeBae.

В первую линию вошли три аромата — цветочный Window2Soul, древесный Salted Muse и тропический Blooming Fire. Запуск продаж двухфазных парфюмов без спирта с эфирными маслами камелии, миндаля, оливы, жожоба и ши, которые обеспечивают увлажняющий эффект, запланирован на 5 мая.

«После того, как мне поставили диагноз болезнь Лайма и у меня начались проблемы со здоровьем, мы с мамой полюбили эфирные масла. Вся моя семья по-разному относится к ароматам. Вот почему я хотела иметь возможность создать что-то вроде оды каждому из нас и разным людям во всем мире», — отметила Белла.

Напомним, Бейонсе выпустила первую линию средств для ухода за волосами Cécred. «Бренд отсылает к тому времени, когда наша основательница проводила время в парикмахерской своей матери», — признается Грейс Рэй, главный исполнительный директор бренда.