Рэпер Трэвис Скотт снялся в новой кампании Saint Laurent
Музыкант примерил вещи из весенне-летней коллекции, вдохновленной Нью-Йорком 70-х
Американский рэпер Трэвис Скотт стал лицом рекламной кампании Saint Laurent сезона весна-лето 2019. Бренд уже показал первые черно-белые снимки и видео с участием музыканта. Их автором выступил известный фотограф Дэвид Симс, постоянно сотрудничающий с креативным директором дома Энтони Ваккарелло.
На фото Скотт позирует в молочно-белой куртке в стиле милитари, расшитом блестками бомбере и пиджаке с мелким узором из новой коллекции Saint Laurent. По словам Ваккарелло, источниками вдохновения для нее стали образы Нью-Йорка и нью-йоркских икон 70-х годов.
Напомним, в начале августа рэпер выпустил клип на трек «Stop Trying to Be God» со своего третьего студийного альбома «Astroworld». Основой для его сюжета стала библейская история, а одну из главных ролей в нем сыграла Кайли Дженнер.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7