Продолжение сотрудничества с Всемирной продовольственной программой ООН
Michael Kors анонсировал новый сезон своей благотворительной инициативы Watch Hunger Stop, направленной на борьбу с голодом во всем мире. Он стартовал кампанией, озаглавленной «Food Is Love — There Is Always a Seat at the Table» («Еда — это любовь. Место за столом найдется всегда»). Об этом пишет WWD.
Героев кампании отобрали сотрудники и друзья американского бренда. На опубликованных фотографиях они позируют в футболках из специальной капсулы, продажи которой позволят поддержать Всемирную продовольственную программу ООН, выступающей партнером Watch Hunger Stop. Съемки прошли в Нью-Йорке.
В течение следующих двенадцати месяцев Michael Kors поможет Всемирной продовольственной программе закупить 3 миллиона обедов для тех, кто особенно нуждается в пище. Также покупатели смогут сделать пожертвование в избранных магазинах бренда.
Ранее Michael Kors показал кампанию осенне-зимней коллекции с участием Беллы Хадид.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7