Став самыми популярными и значимыми брендами мероприятия
Совместный показ Versace и Fendi стал одним из главных событий минувшей Недели моды в Милане. Его кульминацией оказался выход Наоми Кэмпбелл с медиастоимостью в 432 000 долларов. Об этом пишет WWD.
Соответсвенно, Versace и Fendi были названы самыми популярными и ценными в соцсетях брендами миланской Недели моды. Третье место по значимости отводится двойному шоу Prada, четвертое — презентации новой коллаборации Boss с Russell Athletic, пятое — Etro.
Звание главного инфлюенсера получила Джиджи Хадид. Один-единственный ее пост, усиленный сотнями упоминаний в аккаунтах СМИ, оценивается в 6 миллионов долларов.
Подробнее о коллекции Versace и Fendi, над которой работали Донателла Версаче и Ким Джонс, читайте в обзоре BURO.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7