Versace и Fendi привлекли внимание пользователей соцсетей к минувшей Неделе моды в Милане

Став самыми популярными и значимыми брендами мероприятия

Совместный показ Versace и Fendi стал одним из главных событий минувшей Недели моды в Милане. Его кульминацией оказался выход Наоми Кэмпбелл с медиастоимостью в 432 000 долларов. Об этом пишет WWD

Соответсвенно, Versace и Fendi были названы самыми популярными и ценными в соцсетях брендами миланской Недели моды. Третье место по значимости отводится двойному шоу Prada, четвертое —  презентации новой коллаборации Boss с Russell Athletic, пятое — Etro.

Звание главного инфлюенсера получила Джиджи Хадид. Один-единственный ее пост, усиленный сотнями упоминаний в аккаунтах СМИ, оценивается в 6 миллионов долларов. 

Подробнее о коллекции Versace и Fendi, над которой работали Донателла Версаче и Ким Джонс, читайте в обзоре BURO.

Софья Аулих

01.10.21, 17:32

  • Фото: Instagram @versace