Цель проекта — изменить нереалистичные представления об идеальной красоте и подчеркнуть важность индивидуальности
С 3 сентября в магазинах сети Sephora в США, Канаде и Мексике можно будет купить средства из дебютной коллекции Rare Beauty — косметического бренда, созданного актрисой и певицей Селеной Гомес. В преддверии старта продаж она показала весь ассортимент марки. В нем представлены легкая тональная основа (на выбор доступно сразу 48 оттенков), праймер, консилер, набор с матирующей бумагой для лица и пуховкой, мист с увлажняющим эффектом, карандаши и гель для бровей, водостойкая подводка, хайлайтер, жидкие румяна, а также оттеночные кремы и бальзамы для губ.
«Я создала этот бренд, чтобы разрушить нереалистичные стандарты совершенной красоты, которые существуют в современном мире, — рассказала Селена. — Сообщество Rare Beauty полно уникальных голосов, жизней и историй. Я твердо верю, что каждый из нас не должен выглядеть как все, и именно это делает нас уникальными».
Стоимость средств Rare Beauty варьируется от 16 долларов (1 170 рублей) за бальзам для губ до 29 долларов (2 130 рублей) за тональную основу.
О том, как на самом деле покупатели реагируют на бьюти-бренды знаменитостей, которых становится все больше, читайте в нашем материале.
Другие истории
Подборка Buro 24/7