Бренд хочет наладить контакт другого уровня со своими поклонниками
Британские представители бренда Lush опубликовали заявление в инстаграме о том, что марка закрывает аккаунты в соцсетях.
«С течением времени соцсети создают всё больше и больше препятствий для прямого диалога между нами. Мы устали бороться с алгоритмами, и мы не хотим платить, чтобы мелькать в вашей новостной ленте. Поэтому мы решили, что пришло время попрощаться с некоторыми аккаунтами в соцсетях и вместо этого установить реальный диалог между вами и нами», — написала пресс-служба.
Не все поклонники бренда положительно отреагировали на новость. В комментариях они указали, что большая часть аудитории Lush находится в инстаграме, поэтому уходить оттуда неразумно. Также они отметили путаницу, которая может возникнуть из-за того, что решение касается только британского представительства марки. Во всём остальном мире аккаунты будут работать по-прежнему.
Напомним, 29 марта в продаже появились 54 новые бомбы для ванны Lush. Так бренд отпраздновал 30-летний юбилей этого продукта. В праздничную коллекцию вошли бомбы как с простыми запахами, так и со сложными и неожиданными ароматами, а также бестселлеры компании.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7