Его организовывают совместно с создательницей 3D-аватаров Анной Грин
Школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory и создательница 3D-аватаров Анна Грин проведут бесплатный вебинар «Виртуальный инфлюенсер как способ продвижения модного бренда», на котором расскажут о перспективах создания и использования диджитал-инфлюенсеров. Он состоится 11 апреля в 19:00.
На вопросы «Зачем физическому бренду нужен виртуальный амбассадор?», «Как его создать и управлять им?», а также «Сколько стоит создание и возможна ли монетизация?» ответит Анна Грин — она занимается цифровой модой почти 5 лет, за которые ее команда создала множество виртуальных блогеров и фэшн-показов для Недель мод в Нью-Йорке, Лондоне и Монако.
Вебинар советуют не только цифровым дизайнерам, но и основателям брендов и маркетологам.
Напомним, в прошлом году не стало Людмилы Норсоян, основательницы Fashion Factory, благотворительного фонда «Ангелы жизни» и автора книги «Суперпозиция индустрии моды России». 8 апреля ей могло бы исполниться 60 лет. В память о ней и по случаю ее дня рождения собрали цитаты Людмилы о любви к профессии, смыслах жизни и детских мечтах, которые стали реальностью.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7