Одежда, обувь и аксессуары для женщин и мужчин, выполненные из традиционных материалов
Шведский бренд H&M выпустил коллекцию Wanderlust («Страсть к путешествиям»), которая была разработана в рамках сотрудничества с индийским брендом Sabyasachi. Линейка должна была поступить в продажу несколько месяцев назад, однако выпуск был отложен из-за пандемии коронавируса, сообщает WWD.
В коллекции представлены одежда, обувь и аксессуары для женщин и мужчин, выполненные из традиционных индийских материалов. Многие силуэты линейки, разработанные индийским модельером Сабьясачи Мухержи, отдают дань культурному наследию жителей Южной Азии.
«Я рад объявить о новой дате сотрудничества с H&M, поскольку это дает нам возможность поделиться эстетикой Sabyasachi со всем миром. Из-за сложности ситуации с COVID-19 нам пришлось на время приостановить сотрудничество, но я с нетерпением жду запуска этой коллекции прет-а-порте, которая привнесет непринужденную изысканность в повседневную жизнь в сдержанном, но гламурном стиле», — заявил Сабьясачи Мухержи.
Коллекция Wanderlust поступит в продажу уже на этой неделе и будет представлена на сайте бренда.
Напомним, H&M выпустил коллаборацию с независимым токийским брендом Toga Archives. В капсульную коллекцию вошли тренч из шерсти и твила с необычным силуэтом, серый оверсайз-жакет с отделкой бисером. Подробнее о линейке можно узнать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7