Авторы снимков — Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин
Michael Kors представил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2023, снятую в Монте-Карло. Главными героинями стали модели Мика Арганараз и Мона Тугаард. Над фото и видео работал голландский дуэт — Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Об этом пишет WWD.
В кампании заключены размышления о городском курорте, который, по мнению Майкла Корса, является «лучшим из миров»: «это роскошь и элегантность городской жизни с непринужденным гламуром, который вы найдете на лучших курортах».
«В этой коллекции много элементов, которые обычно встречаются в отпуске — много белого, много наготы, мягкие кафтаны, голые сандалии в полоску, — в сочетании с четким кроем, который нужен в городской среде. Монте-Карло был идеальным местом, чтобы воплотить в жизнь настроение коллекции», — добавил Корс.
Среди представленных образов — саронги и кафтаны, строго скроенные костюмы и пальто Chesterfield. Из аксессуаров — сумка-портфель Campbell, объемная Dede и клатч. В палитру вошли белый, графический черный, лаймовый оттенки.
Напомним, в январе этого года Michael Kors отказался от поставок продукции в Россию. На месте фирменных магазинов бренда будет продаваться одежда Calvin Klein Jeans, Hugo, Karl Lagerfeld Jeans, которую ввозит тот же дистрибьютор — компания BNS Group.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7