В нем будут представлены винтажные коллекции модного дома
Финский бренд Marimekko сегодня откроет винтажный поп-ап-магазин в Сохо. В архивах модного дома более 3 500 выкроек и сохранившихся платьев 1950-х годов. В пространстве, которое проработает до четверга следующей недели, будут представлены некоторые из этих коллекций. Об этом пишет WWD.
Креативный директор бренда в 1960-е годы Майя Изола разработала фирменный принт бренда Unikko — он представляет собой абстракцию букета цветов. Она вдохновлялась идеей основательницы Marimekko Арми Ратиа, которая считала, что суть этого растения невозможно передать в печати. Узор, благодаря которому марка прославилась на весь мир, можно будет увидеть в открывшемся поп-ап-магазине.
Напомним, бренд muliér открыл поп-ап на третьем этаже универмага «Цветной». До 3 марта 2024 года можно будет примерить бестселлеры из знаковой капсулы Business Bitch, а также познакомиться с весенней коллекцией бренда «Главное — внутри».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7