Свинки на прогулке и за обедом в новой кампании Gucci в честь года свиньи
Бренд использовал рисунки Уолта Диснея для создания капсулы
Gucci выпустил капсульную коллекцию в честь года свиньи по китайскому календарю. В нее вошли вещи с изображениями символа нового года, в числе которых три поросенка, нарисованные Уолтом Диснеем.
Кампанию с вещами капсулы и живыми свинками снял Фрэнк Лебон. На фотографиях модели гуляют по Нью-Йорку и отдыхают в обильно украшенных комнатах вместе со своими маленькими друзьями.
Напомним, что Gucci уже выпускал рекламные кампании с животными. Например, Алессандро Микеле представил круизную коллекцию 2019 в виде истории о Ноевом ковчеге. Также бренд выпустил кампании костюмной линии, где Гарри Стайлз позирует с поросятами и ягнятами или с щенками и домашней птицей.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7