Над кампанией работал британский фотограф Анджело Пеннетта
Gucci выпустил новую капсульную коллекцию, посвященную празднованию года Тигра. В рекламной кампании, придуманной креативным директором Алессандро Микеле и снятой фотографом и режиссером Анджело Пеннетта, снялись настоящие тигры. Об этом сообщает Hypebae.
Вещи из капсулы украшены принтом, который является переосмыслением архивного дизайна конца 1960-х годов, созданного художником и иллюстратором Витторио Аккорнеро, автором Gucci Flora.
В коллекцию вошли шелковые рубашки, худи, футболки, штаны и юбки классического кроя, а также фирменные бомберы с монограммой GG. Ярким элементом линейки стали полностью экологичные часы. Их корпус выполнен из переработанной стали, а циферблат и ремешок сделаны из фирменного материала Demetra.
Представители модного дома рассказали, что организация по защите животных American Humane наблюдала за съемочной площадкой, на которой присутствовали тигры, и подтвердила, что ни одно животное не пострадало. Тигры были сняты в отдельной безопасной среде, затем добавлены на фотографии.
Ранее Gucci выпустил вторую коллекцию в коллаборации с The North Face. Бренды разработали зимние пуховики, лыжные костюмы, вязаные свитеры и другие вещи, необходимые для зимнего гардероба. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7