Поклонники бренда тронуты таким подходом к пониманию красоты
В Сети обсуждают фотографию, которая появилась на сайте нового модного бренда Рианны Fenty. На снимке, рекламирующем вещи из первой коллекции марки, отчетливо видно, что у модели есть шрамы на щеках и они не заретушированы.
Пользователи написали в комментариях, что они тронуты таким подходом бренда к инклюзивности и широкому пониманию красоты.
Модель, позирующая на снимке, — Авен Мейен Чуол — ранее высказывалась об особенностях своей внешности. «Люди говорят мне, что я похожа на ягуара или что я выгляжу экзотично. Иногда мне хочется накричать на всех — поглядите на меня, я больше, чем шрамы, я такой же человек. Но я понимаю, что это просто любопытство. Я знаю, что я другая, у меня другое лицо, но для меня в этом заключается красота».
Другой бренд Рианны Fenty Beauty в 2017 году выпустил 40 оттенков тональной основы, а вслед за ним о расширении палитры стали заявлять другие косметические компании. Этот феномен назвали «эффектом Fenty». Также певица запустила инклюзивную марку нижнего белья Savage x Fenty, но некоторые покупательницы все же были разочарованы размерной линейкой.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7